Войти в почту

В апреле в направлении Ломоносова запустят еще одну Ласточку

Он подчеркнул, что жители обращаются с просьбами увеличить количество электричек и автобусов. В связи с этим сейчас ведутся переговоры с Северо-Западной пригородной пассажирской компанией. «Мы хотели бы, чтобы в утренние и вечерние «часы пик» появилось по дополнительной электричке. Утренняя могла бы прибывать на Балтийский вокзал в 8:30, а вечерняя отправляться в сторону Ораниенбаума – в 18:30. Финансовый вопрос, если железнодорожники смогут найти место в расписании для этих электричек, будет решаться совместно. Ждем ответа от Северо-Западной пригородной пассажирской компании», – сказал А.Беглов. Кроме того, он добавил, что летом два автобусных маршрута - №200 и № 210, которые следуют из Ломоносова и Старого Петергофа, в совокупности получат дополнительно 28 машин. Напомним, что в начале осени заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «РЖД» Олег Тони на совещании в Смольном сообщал о том, что в Петербурге до 2030 года будут организованы два новых железнодорожных маршрута внутригородского движения от Ораниенбаума через аэропорт Пулково до Белоострова и от Ораниенбаума до Токсово. Первый протянется от Ломоносова (станция Ораниенбаум) через станцию Новый Петергоф в Стрельну, затем в Лигово. После этого сделает крюк к Пулково. Предполагается, что затем она проследует по городу через будущую станцию метро «Броневая», захватит станции «Электросила», «Волковская», «Ладожская», «Черная речка» и «Старая деревня». А после выедет к железнодорожной станции Лахта, затем к Лисьему Носу, Сестрорецку и Белоострову. «Новые маршруты и транспортно-пересадочные узлы позволят разгрузить железнодорожные станции, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть, что обеспечит удобство жителей и гостей города», – отмечали месяц назад в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

В апреле в направлении Ломоносова запустят еще одну Ласточку
© РЖД-Партнер