Войти в почту

Главгосэкспертиза отклонила проект новой станции нижегородского метро

Главгосэкспертиза (ФАУ «Главное управление государственной экспертизы) выдала отрицательное заключения на проект строительства продления сормовско-мещерской линии нижегородского метро до станции «Волга». Об этом говорится на портале Единого государственного реестра заключений. Экспертиза была проведена в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий. Читайте также: В Нижнем Новгороде не будут строить новые станции метро еще пять лет Заказчиком объекта выступает ГКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде». Как сообщало ИА REGNUM, при назревшей необходимости строительства новых станций метро в Нижнем Новгороде делать этого не планируется еще в течение как минимум пяти лет — до 2024 года. В ходе заседания комитета по бюджету и налогам в Заксобрании Нижегородской области 10 сентября стало известно, что средств на строительство новых станций в бюджет-2020 и плановый период 2021—2022 годов не заложено. На вопрос, который был направлен губернатору региона Глеб Никитину еще весной, пришел ответ об отсутствии планов по возведению новых станций метрополитена до 2024 год. Читайте также: Нижний Новгород самостоятельно не потянет траты на содержание метро При этом в декабре 2019 года гордума Нижнего Новгорода утвердила «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Нижний Новгород на 2018−2030 годы». Программа предусматривает шесть новых станций метрополитена: «Оперный театр», «Сенная», «Мончегорская» и «Юго-Западная» на Автозаводе, а также «Варя» и «Сормовская». которые должны появиться до 2030 года. Стоимость продления Автозаводской ветки метро в верхней части города составит, согласно документу, 30,516 млрд рублей, планируется, что более 29 млрд рублей на это выделит федеральный бюджет. Строительство станций в Сормовском районе оценивается в 18,750 млрд рублей, из которых 18,6 млрд рублей ожидается получить из федерального бюджета. Станции в Автозаводском районе будут стоить федеральному бюджету 27,6 млрд рублей, в целом — 27,75 млрд рублей. 2,110 млрд рублей планируется направить на закупку подвижного состава метрополитена и капитальный ремонт вагонов из местного и регионального бюджетов, 6,297 млрд рублей — на обновление подвижного состава всего муниципального транспорта из тех же источников. Читайте также: Гордума приняла схему развития нижегородского транспорта за 479 млрд рублей