Войти в почту

Более 582 млн пассажиров воспользовались услугами ЦППК в 2019 г.

Свыше 582 млн пассажиров воспользовались услугами Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в 2019 г., сообщили в пресс-службе перевозчика. «Более 582 млн пассажиров воспользовались услугами ЦППК в 2019 г. Это на 5 млн больше, чем в 2018 г. Как и в 2018 г., лидером по количеству отправленных пассажиров стало Ярославское направление. Здесь за год поезда компании перевезли более 125 млн человек. Второе и третье места разделили - Казанское (99 млн) и Горьковское (79 млн) направления. По сравнению с 2018 г. их показатели выросли на 3 млн и 1 млн соответственно», - говорится в сообщении. В пресс-службе напомнили, что к началу осени на всех направлениях МЖД стала доступна опция оформления проездных документов в мобильном приложении компании, а билеты с местами на экспрессы теперь можно приобрести и на сайте ЦППК. Также в 2019 г. компания продолжила поддерживать развитие туристических проектов в Подмосковье и соседних областях. Для пассажиров всех возрастов были разработаны специальные летние и осенние туры, а в декабре стартовала ежегодная программа «Зима в Подмосковье». «Самым важным событием года для компании, безусловно, стал запуск движения по Московским центральным диаметрам. ЦППК является оператором «Белорусско-Савеловского» и «Курско-Рижского» диаметров. Перед началом работы МЦД компания закупила новые комфортные поезда «Иволга», разработала совместно с РЖД тактовый график движения электропоездов, провела ремонт и работы по благоустройству станций, входящих в маршруты. Кроме того, сотрудники, участвующие в обеспечении движения по МЦД, прошли специальное обучение», - отметили в пресс-службе.

Более 582 млн пассажиров воспользовались услугами ЦППК в 2019 г.
© Агентство «Москва»