Ещё

Движение по двум центральным диаметрам в Москве запустят в ноябре 

Движение по двум центральным диаметрам в Москве запустят в ноябре
Фото: 360tv.ru
Одним из этих проектов является строительство Московских центральных диаметров — сквозных железнодорожных линий, проходящих через столицу и крупнейшие города области. 1 августа на МЦД-1 " — " на участке от  до Одинцова вводится в эксплуатацию четвертый главный путь. И это позволит не только увеличить количество пригородных поездов на 17 процентов — со 139 до 163 пар в сутки, но и существенно сократить интервалы между поездами. «Это будет реальное тактовое движение на уровне метрополитена — 3,5 минуты», — отметил мэр Москвы , добавив, что четвертый главный путь на участке от Москвы до Одинцова — это заключительный этап подготовки инфраструктуры для запуска движения по МЦД-1. Достраиваются дополнительные пути и на участке от Москвы до  на МЦД-2 " — ", где поезда будут ходить с тем же тактовым интервалом в 3,5 минуты. Движение по двум первым диаметрам планируется запустить уже в ноябре.
Будут, заявил Собянин, сокращены интервалы и в движении «Ласточек» по Московскому центральному кольцу. «МЦК стало настолько востребованным, что мы вынуждены реализовать следующий проект — переход на интервал в четыре минуты. При проектировании МЦК мы вообще не очень-то верили, что это технологически реализуемо. Сегодня видим: совместными усилиями это можно сделать в ближайшие месяцы», — сказал Сергей Собянин.
Московское центральное кольцо — совместный проект городского правительства и , в основе которого лежит состыковка станций МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги. В шести точках работы по состыковке уже завершены. Еще два пересадочных узла — у платформ Северянин на Ярославском направлении МДЖ и НАТИ на Октябрьской железной дороге находятся в завершающей стадии строительства.
Поезда на МЦД будут ходить с интервалом метро — каждые 3,5 минуты
"Московские центральные диаметры — это очень качественный и удобный проект для людей, — отметил в свою очередь губернатор Подмосковья . — Он даст свой положительный эффект, как и вся наша совместная работа по общественному транспорт. Для Московской области главный результат — это количество построенных и строящихся путепроводов, учитывая то, что общественный и пригородный транспорт развивается. Реализуется большая федеральная программа, которая позволила нам разгрузить такие города, как Долгопрудный, Химки и Одинцово, осенью завершится строительство путепроводов в Балашихе и Реутове".
А в совокупности уже к 2023 году прогнозируемый пассажиропоток пригородных поездов столичного региона составит 3,7 миллиона человек ежедневно или 1,25 миллиарда — в год.
Роман на работе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео