Войти в почту

Зал ожидания для маломобильных пассажиров открылся на Казанском вокзале

«На Казанском вокзале Москвы открылся зал ожидания для маломобильных пассажиров. В новом комфортном помещении площадью более 50 кв. м установлены сиденья и диван, телевизор, вендинговый аппарат, выведено табло с расписанием движения поездов, оборудованы душевая и санитарная комната, которые полностью адаптированы для маломобильных пассажиров», - говорится в сообщении. Как уточняется, на стойке регистрации круглосуточно дежурит администратор, который координирует работу службы помощи вокзала, консультирует по услугам Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» и может помочь в оформлении заявок. Воспользоваться услугами нового зала ожидания для маломобильных пассажиров можно бесплатно, оформив заявку в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД». «Отдельный зал ожидания для маломобильных пассажиров - это пилотный проект, который в будущем может быть распространен и на другие вокзалы. Выбор в пользу Казанского вокзала был сделан благодаря большому пассажиропотоку, а также высокому спросу на услуги службы помощи для маломобильных пассажиров (более 6 тыс. заявок за первое полугодие). Ежедневно сотрудники службы помощи Казанского вокзала получают более 40 заявок. Они встречают и провожают маломобильных пассажиров, помогают с приобретением проездного билета и с транспортировкой багажа, сопровождая пассажира до посадки в поезд», - пояснили в пресс-службе. Там напомнили, что специализированные службы помощи для маломобильных пассажиров работают на всех московских вокзалах. За I полугодие в столице ими обслужено более 14 тыс. пассажиров. Всего на вокзалах ОАО «РЖД» по всей России было обслужено около 100 тыс. маломобильных пассажиров.