Войти в почту

Пассажиры оценили удобство станции МЦК Верхние Котлы

Пассажиропоток станции МЦК Верхние Котлы вырос благодаря открытию одноименной пригородной платформы в конце декабря прошлого года. Пройдя всего 50 метров по теплому переходу, горожане могут пересесть с МЦК на электричку или аэроэкспресс.

Пассажиры оценили удобство станции МЦК Верхние Котлы
© Mos.ru

Станцией Московского центрального кольца (МЦК) Верхние Котлы теперь пользуются более 20 тысяч пассажиров каждый будний день. Это почти на 20 процентов больше, чем в феврале — тогда пассажиропоток составлял 16 тысяч человек.

Востребованность станции выросла благодаря тому, что здесь появилась удобная пересадка на пригородные поезда. Раньше ближе всего к Верхним Котлам находилась платформа Нижние Котлы. Пересадка тогда занимала около 15 минут.

«В конце декабря прошлого года на Павелецком направлении Московской железной дороги открыли платформу Верхние Котлы. Теперь пересадка на одноименную станцию МЦК занимает считаные минуты — нужно пройти всего 50 метров. Кроме того, переход с платформы на станцию организован по принципу “сухие ноги”», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

У платформы Верхние Котлы останавливаются аэроэкспрессы. Благодаря промежуточной остановке стало удобнее добираться до аэропорта Домодедово и обратно домой. Например, пассажирам, которые пользуются станциями южного участка Калужско-Рижской линии, юго-западного участка Сокольнической линии или южной части МЦК, теперь не нужно делать лишние пересадки. Раньше они доезжали до «Павелецкой» Замоскворецкой ветки (аэроэкспрессы до аэропорта Домодедово отправляются с Павелецкого вокзала). После открытия новой платформы москвичи экономят до пяти минут в пути на метро.

Интеграция МЦК с транспортной системой столицы продолжается. Так, в течение этого года планируется перенести платформу Северянин Ярославского направления Московской железной дороги ближе к станции МЦК Ростокино. Станцию Лихоборы соединят надземным переходом с платформой НАТИ. Кроме того, в этом году завершится интеграция станции МЦК Стрешнево с платформой Ленинградская — здесь появится транспортно-пересадочный узел «Стрешнево». В прошлом году Ленинградскую перенесли ближе к МЦК, поэтому теперь пересесть с электрички на Московское центральное кольцо можно всего за четыре минуты.