Войти в почту

Сергей Собянин: Хордовые магистрали улучшат доступность районов Москвы

В этом году столичные власти продолжает формирование нового транспортного каркаса столицы. В течение года планируется построить около 70 километров дорог, 20 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов. Строительство автомобильных хорд в Москве существенно улучшает транспортную доступность районов города, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «У нас радиально-кольцевое строение города. После появления новых хордовых магистралей движение в городе станет свободней и рациональней. Водителям не придется делать крюк в 10-15 км, чтобы попасть в соседний район», – рассказал С. Собянин в эфире телеканала «ТВ Центр». Столичный градоначальник особо подчеркнул, что это чрезвычайно сложные дорожные проекты. «Строительство новых хорд сопоставимо с реконструкцией МКАД», – пояснил Сергей Собянин. Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, три хорды – Северо-Восточную, Северо-Западную, Юго-Восточную – и Южную рокаду соединят в кольцо. «Решение уже принято, деньги на это выделены. Увязать строящиеся дорожные объекты было непросто. Самый сложный участок находится в южной части проекта», – сказал М. Хуснуллин. Заммэра подчеркнул, что после завершения строительства значительно расширится транспортная сеть. «Замкнув кольцо, мы получим транспортную артерию больше, чем МКАД, причем внутри самой Московской кольцевой автодороги», – отметил заммэра. Ранее сообщалось, что две строящиеся хорды – Северо-Восточная, Северо-Западная, проектируемая Юго-Восточная хорда и Южная рокада образуют в Москве полноценное транспортное кольцо. С учетом подъездных путей и выходов на вылетные магистрали длина хордового кольца составит 133 км. Это сопоставимо с МКАД протяженностью 109 км и в три раза длиннее 35-километрового Третьего транспортного кольца.

Сергей Собянин: Хордовые магистрали улучшат доступность районов Москвы
© Префектура САО города Москвы