Ещё

Собянин: Москва не противопоставляет автомобилистов и общественный транспорт 

Фото: РИА Новости
Правительство Москвы и Международный союз общественного транспорта (МСОТ) подписали декларацию по вопросам ключевых приоритетов развития транспортных систем по итогам Саммита лидеров в сфере развития городского транспорта.
В этом саммите, который прошел в Москве 18 и 19 апреля, приняли участие представители транспортных комплексов из мегаполисов Европы, Азии и Америки — Нью-Йорка, Монреаля, Сеула, Буэнос-Айреса, Берлина и других городов. По итогам мэр столицы и генеральный секретарь МСОТ Мохаммед Мезгани подписали декларацию, в которой прописаны основные задачи городских властей по развитию общественного транспорта. Выступая перед участниками саммита, Сергей Собянин рассказал, как в Москве развивается городской транспорт и дорожно-транспортная инфраструктура, а также поделился планами на будущее.
"Мы не противопоставляем автомобилистов и общественный транспорт. Параллельно с развитием общественного транспорта мы приняли гигантскую программу развития дорожной инфраструктуры. Реконструировали практически все крупные развязки и магистрали, но этого показалось мало. Сегодня ждём четыре хорды, которые обеспечат транзит транспорта, минуя центр города. Я думаю, что с этой задачей мы в ближайшие годы справимся", — сказал Собянин.
Градоначальник также рассказал о результатах модернизации системы железнодорожного транспорта. По его словам, огромные железнодорожные коридоры, оставшиеся в Москве с советского времени, раньше рассматривались как обуза, которая не даёт ей развиваться и разрывает город на части. Однако сейчас власти пришли к выводу, что это одно из главных достояний города, которое дает возможность создать современное и качественное железнодорожное движение, сопоставимое по комфорту и скорости с метрополитеном. И поделился подробностями:
"Первый такой проект в виде Московского центрального кольца превзошёл все наши ожидания. Почти полмиллиона человек каждый день пользуются этой артерией. Мы идем дальше и создали проект Московских центральных диаметров — это сквозные диаметры от одних пригородов до других через центр Москвы. Надеюсь, что два таких диаметра будут уже в этом году запущены".
Что касается ключевых модернизационных аспектов, прописанных в декларации, то это повышение средней скорости движения по улично-дорожной сети, улучшение экологической ситуации в городе, повышение эффективности и слаженности работы транспортных систем, развитие новых видов городского транспорта, сохранение финансовой доступности общественного транспорта, повышение безопасности на дорогах, а также эффективное взаимодействие власти и бизнеса. К последнему пункту можно отнести поддержку стартапов по разработке и внедрению новых транспортных решений. Все эти пункты обязуется последовательно реализовывать не только Москва, но и другие города-участники МСОТ.
Комментарии6
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео