Войти в почту

Евгений Яковлев: Не понимаю, как можно работать, если не любишь свое дело

Начальник участка Службы пассажирских сервисов Московского метрополитена Евгений Яковлев увлекается плаванием и любит путешествовать. — Евгений, вам нравится работать в метро? — Да. Здесь все надежно. Все четко. Есть незыблемый график, и его свято придерживаются, поэтому можно жизнь свою очень четко планировать. — А что же вы планируете? — Я мечтаю попутешествовать по нашей стране вместе с любимой девушкой. В последние несколько лет мы заново открыли для себя Крым. — Любите море? — Очень. Я всерьез занимался плаванием, но понял, что профессионалом мне не быть — слишком много тренировок. — Почему вы решили работать в Центре обеспечения мобильности пассажиров? Вы, судя по цвету формы, занимаетесь помощью маломобильным пассажирам. — Да, именно этим. И работа мне очень нравится! Я до Центра обеспечения мобильности пассажиров тоже этим занимался — несколько лет проработал в аэропорту Домодедово, сопровождал там паралимпийцев, пожилых людей к самолетам. Я четко знаю, как прокладывать маршруты, какие особенности у людей с ограниченными возможностями здоровья. — А есть ли разница между работой в аэропорту и в метрополитене? — Конечно! Там все время на нервах — вдруг не успеешь на самолет. А в метро я четко знаю, что, если мы не успеем на этот поезд, то через несколько минут приедет другой. Можно впустую не торопиться. Для многодетных мам, стариков, инвалидов-колясочников наша служба работает бесперебойно. Нужно лишь заранее позвонить, и мы обязательно поможем. — Что приятного в вашей работе? — Знакомства с новыми людьми. И мне нравится им помогать. Еще мы все время что-то новое организуем, например, экскурсии по метро для инвалидов. Выбираем такие маршруты, чтобы они смогли увидеть больше красивых станций. У нас есть специальное оборудование, лестничные подъемники, которые мы используем для сопровождения пассажиров-колясочников. Я почти все станции метро наизусть знаю: где для пожилого будет дорога сложнее, где проще. И на работу всегда иду с удовольствием! Не понимаю, как можно работать, если не любишь свое дело. Обязанности Начальник участка Службы пассажирских сервисов Московского метрополитена координирует работу своих коллег, принимает участие в разработке новых схем помощи пассажирам и обучении новых сотрудников, в том числе разъяснение им правил общения с пассажирами. Кроме того, начальник участка службы пассажирских сервисов должен обладать навыками использования специального служебного оборудования.

Евгений Яковлев: Не понимаю, как можно работать, если не любишь свое дело
© Вечерняя Москва