«Флакон» и «Хлебозавод» объединят в дизайн-квартал

Дизайн-завод «Флакон» и примыкающий к нему «Хлебозавод №9» закроют 18 мая, и затем объединят в один дизайн-квартал Flacon, сообщил основатель и владелец «Флакона» Николай Матушевский на своей странице в Facebook.

«Флакон» и «Хлебозавод» объединят в дизайн-квартал
© РИА Новости
«К моей большой радости, вчерашняя новость о закрытии проектов дизайн завод и Хлебозавод — не шутка. «Заводы» как разные, отдельные наши проекты закрываются и мы приступаем к реализации нового большого проекта — дизайн-квартал Flacon!», — написал он.

1 апреля Николай Матушевский опубликовал пост на своей странице Instagram, в котором говорилось, что он планирует реализовывать новые и более масштабные проекты, однако причины закрытия «Флакона» и «Хлебозавода» не раскрывал.

Также на официальном сайте «Флакона» было размещено сообщение о закрытии двух проектов.

«Дизайн-завод и "Хлебозавод" закрываются. День Х назначен на 18 мая», — отмечалось в сообщении.

Согласно данным СПАРК, 100% доли в уставном капитале «Дизайн Флакон» принадлежит Николаю Матушевскому. Выручка компании в 2018 году составила около 24 млн рублей.

Дизайн-завод «Флакон» — креативный кластер Москвы, развивающий широкий круг проектов в области актуальных форм творчества, образования и креативных индустрий.

«Флакон» был образован в 2009 году на месте бывшего хрустально-стекольного завода.