Ещё

Около 300 млрд рублей потребуется для создания легкого метро в Подмосковье 

, 15 февраля. /ТАСС/. Реализация проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет основные между собой и с московским метро, потребует около 300 млрд рублей инвестиций. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил губернатор Московской области .
"Чтобы построить, нам нужно порядка 250-300 млрд рублей", — сказал Воробьев.
По его словам, при разработке концепции были определены территории на расстоянии от 5 до 10 км вокруг МКАД, которые необходимо освободить, чтобы проложить контуры будущего подмосковного кольца так называемого наземного метро. Он отметил, что  совместно со столичным и федеральным правительствами разрабатывают возможность соединения ЛРТ и метро.
"Следующий этап — это то, что от нас настойчиво требуют люди — решить вопрос стыковки с метро Москвы. То есть если ты едешь на ЛРТ из Подольска, допустим, в Балашиху или в Домодедово, то у тебя должна быть стыковка, в том числе с Московским метрополитеном. И с , и с  мы сейчас работаем над тем, чтобы такую стыковку обеспечить. Это серьезная, большая работа, которая очень востребована", — добавил губернатор.
Инициатива создания ЛРТ в Подмосковье была выдвинута в 2014 году. Согласно концепции, скоростная линия должна будет проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья с совокупным населением 2,5 млн человек и иметь ответвления ко всем аэропортам Московского авиационного узла, включая аэропорт Жуковский. Общая протяженность линии с ответвлениями составит 246 км, из которых 192 будут проходить по территории Московской области и 54 — по территории Москвы.
Строительство первого пускового комплекса протяженностью 74,1 км запланировано от городского округа Подольск до Климовска, Домодедово и , далее — до Раменского и аэропорта Жуковский. Направление будет включать 16 остановочных пунктов, девять транспортно-пересадочных узлов, три пересадки на железнодорожный транспорт и две — на воздушный. Кроме того, намечалось соединение подмосковного ЛРТ с московским метро. Сообщалось также, что с появлением кольцевой линии время в пути между городами Подмосковья сократится в два-три раза.
В ноябре 2018 года региональное министерство инвестиций и инноваций сообщило, что инвесторами в строительство легкорельсового транспорта в Подмосковье могут стать итальянский холдинг Gruppo de Eccher, турецкая компания IC Holding и  International.
Полный текст интервью читайте на сайте ТАСС.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео