zelao.ru 13 сентября 2018

Между платформой НАТИ и станцией «Лихоборы» построят стеклянный пешеходный мост

Платформу НАТИ Ленинградского направления Октябрьской железной дороги и станцию «Лихоборы» Московского центрального кольца объединит новый пешеходный мост — пассажиры получат возможность переходить с железной дороги на МЦК по принципу «сухие ноги», то есть, без выхода на улицу.
Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, пешеходный мост будет проходить над трассой Северо-Восточной хорды, а примыкать — к северному вестибюлю станции «Лихоборы», который планируется построить в этом году.
— Высота надземной конструкции составит шесть метров, а длина — 85 метров. Переход по мосту будет организован по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка, — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.
Северный вестибюль станции «Лихоборы» сделают функциональным. На первом этаже будут организованы кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и туалеты. На втором этаже появятся павильоны с магазинами, аптеками и кафе. С третьего этажа вестибюля можно будет попасть на стеклянный мост, который приведет на платформу НАТИ. Пока на станции Лихоборы работает южный вестибюль, который открылся в день запуска Московского центрального кольца.
Железнодорожная платформа НАТИ и южный вестибюль станции «Лихоборы» с двумя выходами к проезду Черепановых входят в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Лихоборы». Однако сейчас, чтобы попасть с МЦК на железнодорожную платформу, пассажирам приходится идти по улице. После строительства северного вестибюля время пересадки с одного вида транспорта на другой сократится вдвое, поскольку его возведут неподалеку от платформы НАТИ и с выходом на нее.
Это неполный текст новости
 Ещё 4 источника 
Комментарии
Читайте также
Москва-река оказалась неизменной
Зоопарк Москвы принял участие в учете русских выхухолей
Названа дата ввода третьего участка ЦКАД
Собянин утвердил состав призывной комиссии Москвы
1
Последние новости
Третий участок ЦКАД введут эксплуатацию в 2020 году
Москва-река оказалась неизменной
С.Собянин: На Можайском шоссе и ул. Шипиловская снесут ветхие долгострои и обустроят территории