Войти в почту

МГИК изменил график выхода в эфир агитационных роликов кандидатов в мэры

Московская городская избирательная комиссия (МГИК) изменила график выхода в эфир агитационных роликов кандидатов в мэры столицы. Соответствующее решение было принято в ходе заседания комиссии. «Мы посовещались с редакцией «Москва Медиа» и вчера провели повторную жеребьевку, куда пригласили представителей всех кандидатов. Изменились даты выхода в эфир агитационных роликов. Если в первоначальном варианте он был сделан на последние две недели перед выборами, то теперь захватили и третью неделю», - заявил член МГИК Дмитрий Реут. Он также добавил, что увеличится время, которое предоставляется кандидатам как для дебатов, так и для агитационных роликов. В обоих случаях оно увеличилось на 12 минут. Предвыборные дебаты кандидатов на должность мэра столицы стартовали 14 августа. Дебаты проходят на каналах «Москва Доверие» и «Москва 24», а также на радиостанциях «Радио Москвы» и «Москва ФМ». На должность мэра столицы претендуют пять кандидатов: действующий мэр, самовыдвиженец Сергей Собянин, М.Дегтярев, В.Кумин, И.Свиридов и М.Балакин. При этом ранее С.Собянин отказался от участия в дебатах. Выборы мэра Москвы пройдут в Единый день голосования - 9 сентября 2018 г.