Ещё

Москвичи стали на 30% реже жаловаться насамострой 

Фото: ТАСС
Москвичи стали реже жаловаться на самострой в 2017 году. Количество обращений на портал "Наш город" по этому вопросу снизилось более чем на 30 процентов.
"Портал "Наш город" с каждым днем набирает популярность и является эффективным инструментом, который позволяет своевременно сообщать о нарушениях и оперативно принимать меры по устранению проблемы", — заявил начальник Госинспекции по недвижимости Сергей Шогуров.
Он отметил, что в некоторых темах наблюдается снижение количества жалоб. По его словам, жители стали меньше жаловаться на самострой и незаконное размещение объектов. Шогуров добавил, что это достигнуто за счет пресечения нарушений в этой сфере и активной работе контрольных органов.
Жители жалуются на портал на объекты во дворах, парках и на особо охраняемых территориях. Кроме того предметом внимания москвичей стали летние кафе и захламление территорий.
В 2017 году инспекция обработала 2583 сообщения с портала "Наш город". Удалось пресечь 760 нарушений земельного законодательства. Чаще всего обращения писали москвичи из Западного округа — 435 обращений.
Шогуров отметил, что все обращения на портал рассматривают оперативно, а нарушения устраняются в 100 процентах случаев.
"Благодаря активной позиции и участию горожан в жизни города, из года в год нарушений становится все меньше, а столица — благоустроенным и комфортным городом", — заключил начальник контрольного ведомства.
Портал "Наш город" работает в столице с 2011 года. Первой проблемой, которую решал ресурс было благоустройство дворовых территорий. Москвичи сообщали о ходе работ и оценивали их качество. Затем на сайте появилось множество других актуальных городских вопросов, в том числе сезонные: сейчас там принимают замечания по уборке снега и наледи в городе.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео