В столичном метрополитене отменят трансляцию рекламных объявлений на эскалаторах. Об этом сообщает агентство «Москва». Это решение приняли участники проекта «Активный гражданин». Почти половина из них — больше 45 процентов — проголосовали за то, чтобы количество звуковых объявлений в подземке уменьшилось. «По их мнению, необходимо оставить только самые важные объявления: о чрезвычайных ситуациях, изменениях работы транспорта и так далее», — пояснили в пресс-службе проекта. Почти треть проголосовавших посчитали, что объявлений достаточно. Увеличить количество звуковых сообщений захотели около 10 процентов участников. Еще шесть процентов передали решение специалистам. Коммерческая аудиореклама исчезла из московского метро с 1 июня прошлого года. Такое решение приняли в связи с многочисленными обращениями москвичей.