Ещё

«Моспроект‑3» спроектирует развязку через ж/д пути Курского направления в Москве 

Фото: РИАМО
АО «Моспроект-3» выиграло конкурс на проектирование транспортной развязки на пересечении Третьего транспортного кольца и Люблинской улицы через Курское направление железной дороги на юго-востоке Москвы, продолжительность пректирования не должна превышать одного года, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы.
«Департамент строительства подвел итоги конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: строительство многоуровневых транспортных развязок, в том числе с Курским направлением железной дороги, на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Люблинской с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью». Победителем стало АО «Моспроект-3», — сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Проект предусматривает строительство семи искусственных сооружений: путепровода через железнодорожные пути, соединяющего 2-й Южнопортовый проезд и Южнопортовую улицу, длина 167 метров; путепровода через Курское направление железной дороги (две параллельные эстакады длиной 1217 метров каждая); две эстакады (въезд и съезд по направлению из центра, длина 240 и 404 метра); две эстакад (въезд и съезд по направлению в центр, длина 419 и 433 метра).
Кроме того, предстоит строительство и реконструкция магистральной улицы на участке Южнопортовая улица — Люблинская улица протяженностью 3,8 километра. Также построят заезды и съезды на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию улиц Южнопортовой, Шоссейной, Ставропольской, Люблинской, Краснодарской через железнодорожные пути Курского направления.
Кроме того, необходимо запроектировать строительство четырех новых светофорных объектов и переоборудование девяти существующих.
Цена контракта, предложенная победителем, составляет 676,4 миллиона рублей. Продолжительность проектирования не должна превышать одного года с момента заключения государственного контракта.
«В настоящее время состояние улично-дорожной сети в данном административном округе Москвы не отвечает возрастающим потребностям и объемам движения транспорта, связанным с ростом уровня автомобилизации и значительным увеличением жилищного и других видов строительства. Строительство развязки обеспечит разделение транспортных потоков, тем самым улучшив дорожную обстановку в данном районе», — добавил Бочкарев.
Комментарии  Ещё 4 источника 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео