Войти в почту

В Воронеже запустили сайт к «юбилею» несуществующего метро

Оно состоит из четырех действующих веток. В интернете появился сайт несуществующего метро «Воронежский метрополитен. Параллельная реальность». Он стал доступен во вторник, 21 ноября. Сайт рассказывает об истории выдуманного метро, правилах поведения в нем, содержит схему линий и даже доску объявлений. Сайт несуществующего метрополитена появился на волне новостей о планируемом строительстве метро в Воронеже. Метрополитен из параллельной реальности работает в Воронеже уже 25 лет и состоит из четырех веток, в своих крайних точках достигающих улиц Ломоносова и Антонова-Овсеенко, микрорайона Машмет и станции «Придача». На линиях расположены 42 станции, и еще три строятся на не открытой пока пятой ветке. В апреле 2018 года должна открыться новая станция - «Чапаевская». Три из четырех веток пересекаются на площади Ленина. Кроме того, попарно ветки пересекаются еще в четырех местах в центре города, а том числе на привокзальной площади и улице Плехановская. Управление метрополитена располагается на улице Пушкинской, а его директором является В.И. Цыганенко. Метро работает с шести часов утра и до полуночи. А его отдел ипотеки предлагает потенциальным покупателям квартиры без окон в подземелье в три-четыре раза дешевле, чем жилье на поверхности. Реальная схема воронежского метро, разработанная специалистами компании «Киносарг», предполагает строительство трех веток общей протяженностью 58,6 км. Работу над технико-экономическим обоснованием проекта специалисты компании завершили в конце октября. Длина «Московско–Авиазаводской» ветки составит 20,25 км. Ее проложат от «Олимпика» до воронежского авиазавода через Московский проспект и новый метромост, который возведут южнее Вогресовского моста. Длина второй, «Тамбовско–Курской», ветки составит 14,54 км. Она возьмет начало у гипермаркета Metro и протянется до улицы Южно-Моравская через Северный мост, трамвайную эстакаду которого длиной 1,5 км планируется реконструировать и приспособить под нужды метрополитена. В ходе первой очереди работ обе ветки проложат до площади Ленина. Третья ветка, «Семилукско–Ростовская», протяженностью 23,8 км свяжет улицы 9 Января и Димитрова. Стоимость первой очереди работ оценивается в 43,7 млрд рублей. В середине ноября ООО «Киносарг» опубликовало видеопрезентацию проекта. По мнению его авторов, эта схема позволит создать в городе современную систему скоростного рельсового пассажирского транспорта, обеспечивающую сообщение между отдаленными точками города. Кроме того, метро существенно уменьшит количество наземного городского пассажирского транспорта, поскольку метрополитен будет перевозить не менее 50% пассажиров. При этом воронежские общественники считают, что необходимости в строительстве в городе метро нет. Такого же мнения придерживается и известный блогер Илья Варламов.

В Воронеже запустили сайт к «юбилею» несуществующего метро
© Вести Воронеж