Войти в почту

Улично‑дорожную сеть в Москве скорректируют при создании центральных диаметров

При создании сквозного пригородного железнодорожного движения через город в Москве придется скорректировать улично-дорожную сеть, переложить коммуникации и изменить схему движения транспорта, также необходимо будет строить путепроводы и другие инженерные сооружения, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Ранее президент России Владимир Путин одобрил проект властей Москвы и РЖД по созданию сквозного железнодорожного сообщения городов ближнего Подмосковья через центр Москвы (Московские центральные диаметры -МЦД). «Легким этот проект (МЦД – ред.) нельзя назвать. Если бы он был простым, его давно бы реализовали. Во-первых, застройка будет идти в плотной городской среде. К счастью, еще остались незастроенные технические коридоры. Освобождать большое количество участков не придется. Во-вторых, мы имеем большой объем инженерных коммуникаций, особенно в полосе отвода. Эти сети придется перекладывать. В-третьих, нам придется строить дополнительные путепроводы через железнодорожные пути. Так, на участке продления от Курского вокзала до Каланчевской необходимо будет возвести три путепровода. В-четвертых, нам придется скорректировать улично-дорожную сеть и маршруты наземного транспорта», - сказал Хуснуллин в интервью, опубликованном на сайте газеты «Вечерняя Москва». Он добавил, что работу по созданию Московских центральных диаметров разобьют на два этапа. «На первом мы соединим Одинцово и Лобню, продолжим развитие Курского направления железной дороги до Каланчевского узла. Сам участок небольшой, но получающийся коридор технически очень сложный. Здесь нам придется укреплять стенки, перекладывать коммуникации. В стадии проектирования находится решение о соединении Киевского и Смоленского радиусов», - сказал Хуснуллин.

Улично‑дорожную сеть в Москве скорректируют при создании центральных диаметров
© РИАМО