Войти в почту

Баланс интересов водителей и пешеходов соблюдается

В субботу, 21 октября, специалисты Департамента транспорта Москвы совершили объезд центральных улиц столицы по новой маршрутной сети «Магистраль» — от улицы Сретенки до Славянской площади. Эксперты поделились с «ВМ» успехами достижения баланса между интересами водителей и пешеходов в рамках программы «Моя улица». Заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов уверен: если развивать центр только для автомобилистов, город превратится в дорогу. — Транспортная политика должна максимально учитывать интересы жителей и участников дорожного движения, — считает Ликсутов. Руководитель Департамента транспорта отметил, что такую стратегию городу удается вести при реализации программы «Моя улица». Чтобы город стал комфортным для пешеходов и автомобилистов, власти не только строят новые развязки, развивают парковки, пешеходные зоны, но и расширяют тротуары. — Это непростая задача, особенно с учетом дефицита улично-дорожной сети в городе, — говорит Ликсутов. По словам заммэра, в главные задачи Департамента транспорта входит создание комфортных условий для перемещения пассажиров. Результат таких изменений уже можно увидеть на Садовом кольце — перенастройка светофоров сократила здесь количество пробок. Один из участников объезда, ректор РЭУ имени Г. В. Плеханова Виктор Гришин считает, что качество движения в Москве заметно улучшилось за последние несколько лет. По мнению Гришина, в 2017 году удалось заметно сократить количество белых пятен на городской карте. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Алина Бисембаева, заместитель руководителя Департамента транспорта: — Развитие наземного транспорта — самое перспективное направление городской политики. Около 500 тысяч пассажиров ежедневно совершают поездки по центру столицы. Всего в городе улучшены 65 маршрутов наземного городского транспорта. Мы открыли дополнительные выделенные полосы и удобную инфраструктуру. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Баланс интересов водителей и пешеходов соблюдается
© Вечерняя Москва