Life рассказать, как можно добиться от «Почты России» денежной компенсации за потерю посылки.
Первый совет, который дало издание, это хранить все документы, в том числе чеки, которые, однако, чаще всего не имеют значения для суда, и даже переписку с консультантами зарубежного интернет-магазина. Все это сможет несколько облегчить процесс получения компенсации, но ничего не гарантирует.
Также стоит просить продавца отправлять посылку с объявленной ценностью, если это возможно, а также сделать опись ее содержимого.
Кроме того, лучше не заказывать товары в магазинах и не пользоваться услугами иностранных почтовых компаний, не предлагающих отслеживание пути посылки. Эта информация также весьма поможет доказать, что посылку потеряла именно российская почта.
В случае подозрений, что посылка была вскрыта на почте, заглянуть в нее стоит не дома, а на месте, то есть в отделении, в присутствии его сотрудников.
И, наконец, если содержимое посылки важнее денег, стоит, даже после истечения всех сроков, сходить на почту, где «разгребут завалы» и, возможно, действительно ее найдут, что бывало неоднократно.