Каждые 10 секунд оформляется полис е-ОСАГО от "АльфаСтрахование"

"АльфаСтрахование" вошла в тройку лидеров продаж e-ОСАГО. Каждую минуту на портале компании оформляется шесть полисов "автогражданки". За январь - март 2018 года россияне приобрели 478,5 тысячи документов е-ОСАГО на сайте alfastrah.ru. Это в 5,5 раза больше результатов первого квартала 2017 года, когда обязательные продажи е-ОСАГО только стартовали в России, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за первые три месяца 2018 года количество договоров е-ОСАГО выросло в 4,5 раза - с 745 тысяч до 3,4 миллиона штук. Если год назад электронным полисам доверяли 8,87% россиян, то теперь таких уже 40%. Как ранее заявлял президент РСА Игорь Юргенс, по итогам первого квартала в первую десятку регионов по продажам е-ОСАГО вошли Москва, Московская, Свердловская области, Санкт-Петербург, Новосибирская, Воронежская области, Приморский край, Дагестан, Самарская область и Краснодарский край. Возможность продавать ОСАГО онлайн появилась у страховщиков с 1 июля 2015 года. Полтора года спустя реализация е-ОСАГО стала обязанностью для всех страховщиков с соответствующей лицензией. "Запуск этого проекта потребовал мобилизации значительных ресурсов от страхового сообщества – нужна была доработка и базы АИС, и программного обеспечения самих компаний. Кроме того, в 2017 году для обеспечения бесперебойности заключения договоров РСА запустил работу системы "Е-Гарант", которая позволяет в случае технических проблем на сайте одной страховой компании заключить договор с другим страховщиком с использованием площадки РСА. Этот проект тоже потребовал больших затрат", - пояснял президент РСА. Внедрение е-ОСАГО повысило доступность полисов и повлияло на сервисную составляющую рынка. "Важнейшая для нас задача состоит в разработке и внедрении новых стандартов на российском страховом рынке. Поэтому помимо удобного сервиса по покупке ОСАГО, "АльфаСтрахование" первой среди страховщиков предоставила автовладельцам возможность урегулировать страховые случаи через мобильное приложение "АльфаСтрахование Mobile", - говорит директор департамента электронной коммерции "АльфаСтрахование" Антон Косачев. "Слоган компании "АльфаСтрахование" - "Сервис будущего в настоящем", и мы делаем все для того, чтобы отвечать ему. Благодаря мобильному приложению мы смогли сократить срок процедуры заявления страхового случая по ОСАГО и получения направления на ремонт до нескольких часов. И то, что у всего страхового рынка пока занимает по закону до 10 дней, мы с прошлого декабря делаем в режиме "здесь и сейчас" с помощью приложения "АльфаСтрахование Mobile", - добавляет он.