Ещё

Жителю Екатеринбурга по ошибке оформили в «Связном» два кредита на один телефон 

Фото: e1.ru
Житель Екатеринбурга Константин Сырбу недавно узнал, что ему оформили два кредита на один телефон. Ошибка произошла ещё в июле, когда он покупал смартфон Samsung S8 в салоне «Связной». Про один из кредитов он знал и исправно вносил платежи, но оказалось, что в другом банке у него долг на 67 тысяч рублей.
Сейчас коллекторы выбивают с него долг. Константин подготовил иск и собирается подать в суд на «Связной».
По словам управляющего партнёра адвокатского бюро «Кацайлиди и партнёры» Андрея Кацайлиди, екатеринбуржец при покупке телефона в «Связном» сначала оформил кредитный договор в Альфа-банке и поехал в другой офис за телефоном, но через несколько часов ему сказали, что банк отклонил согласие на кредит.
— Приехав в ТРЦ «Гринвич» в тот же день, истец пояснил, что приехал забрать сотовый телефон, на который ему был предоставлен кредит, но товар не был выдан, ему сообщили, что АО «Альфа-банк» отклонило данное согласие, — рассказал E1.RU Кацайлиди. — Мгновенно ему позвонили из «Связного», сообщили, что возникли проблемы, и попросили приехать для переоформления документов и подачи нового запроса в банки. Был составлен новый запрос, на который ему был одобрен потребительский кредит от ООО «ХКФ Банк». Клиент заключил кредитный договор на сумму 68 266 рублей и получил сотовый телефон. Этот кредит он оплачивает по сей день и не имеет просроченной задолженности.
А в феврале Константину пришло письмо, в котором говорилось, что сумма долга перед Альфа-банком уже 66 952,85 рублей, и она постоянно растёт. Коллекторы названивают ему с требованием погасить долг.
— Истец обратился к АО «Логистика Связной» с претензией, чтобы разобраться с данной ситуацией, но получил ответ, что в июле был заключен кредитный договор с ООО «ХКФ Банк», а иных кредитных договоров не заключалось, — добавил адвокат. — В доказательство Константин готов предоставить платёжное поручение из банка, в котором говорится, что средства перечислены на счёт «Связного», и фотографии кредитных договоров.
В пресс-службе «Связного» сообщили, что их специалисты в курсе ситуации и разбираются с ней, но пока не получили доказательств того, что второй кредит был заключён через их компанию.
— Клиенту нужно повторно направить претензию, приложив все выписки из банка, скан кредитного договора, поскольку в первой претензии он их не предоставил, — ответили E1.RU в пресс-службе «Связного».
Комментарии  Ещё 2 источника 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео