Ещё

Охота за скидками: россияне назвали самые эффективные способы экономии 

Фото: ТАСС

Более 36 процентов россиян считают самым эффективным способом экономии «охоту за скидками», они «сознательно ищут промо-акции и скидки на товары». Об этом сообщает RNS со ссылкой на результаты опроса исследовательского холдинга «Ромир».

Кроме того, 30 процентов респондентов заявили, что целенаправленно посещают магазины со спецпредложениями и скидками. Оказалось, что женщины чаще придерживаются стратегии «охоты за скидками», чем мужчины. Основой этой группы потребителей также являются молодые люди от 18 до 34 лет.

Доля населения, предпочитающая экономить, покупая более дешевые марки продуктов, составила 31 процент. Долю тех, кто отказывается от приобретения дорогих брендовых продуктов, оценили в 21 процент. Еще 29 процентов участников опроса экономят с помощью списков покупок, а 24 процента респондентов покупают продукты только тогда, когда уверены, что используют их.

В 17 процентов «Ромир» оценил долю россиян, которые редко ходят в магазины, чтобы меньше тратить. Запасаются продуктами впрок 20 процентов опрошенных.

Ранее СМИ писали об исследовании Института социологии РАН, согласно которому в 2016 году больше половины россиян (51 процент) были вынуждены экономить на еде. В 2017-м ситуация, по данным социологов, изменилась — теперь расходы на продукты сокращают лишь 35 процентов граждан.

 Ещё 1 источник 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео