Прайм 13 июля 2018

На Уолл-стрит ждут роста прибыли компаний из S&P 500 на 20% в год

Индекс S&P 500 вырос до 2798,29 пункта (+0,9%) при подорожании секторов IT на +1,8%, промтоваров и здравоохранения на +1,1%, дискреционного потребления и телекомов на +0,5%-+0,6%. Dow 30 тоже повысился до 24924,89 (+0,9%), так как плюс равномерный по секторам. Золото стабилизировалось у $1246 после письма КНДР к США, нефть Брент около $74,3 за баррель на позитиве от данных по торговле в Китае (профицит с США $28,97 млрд).
Средний почасовой заработок растёт по +2,7% в год, но компании (Union Pacific, Allegion, Fortune Brands, A. O.Smith) отмечают нехватку кадров, значит, экономика растёт. В четверг мы получили подтверждение сдержанного роста цен (общий ИПЦ США в июне рос на +2,9% в год) при снижении безработицы (число заявок на пособие уменьшилось до 214 тыс. с 232 тыс.). Быстрее индекса дорожали автострахование, на +7,6% в год, и сырьё ТЭК, на +24,3% в год.
Из крупных корпоративных новостей по индексу S&P, в Goldman Sachs повысили рейтинг Johnson & Johnson с «продавать» до «нейтрального».
Отношение к рынку становится менее пессимистичным. Вероятно, сказываются ожидания по сезону отчётности. На Уолл-стрит ждут роста прибыли на +20% в год для компаний из сектора S&P. Если прогноз сбудется, это будет самый сильный рост с 2011 года. В пятницу раскроет отчётность JPMorgan Chase & Co. (Nyse: JPM).
В четверг в Delta Air Lines (Nyse: DAL) повысили ожидаемые дивиденды на +15% в квартал до 35 центов по результатам отчёта о том, что выручка компании бьёт рекорды: $11,8 млрд в квартал. Прибыль на акцию достигла $1,77, на 2,9% выше прогноза. Прогноз компании на весь год предполагает финансовый результат $5,35-5,70 на бумагу. Рост расходов на топливо уменьшит доналоговую прибыль на $2 млрд в этом году, но скоро остановится.
По части электромобилей, для тех, кто брал эту идею, надо бы отметить, что Tesla (Nasdaq: TSLA, $316,7) понизила порог входа для клиентов до… нуля. Впрочем, это не значит, что компания останется без денег. Просто теперь она будет считать своими клиентами любого, кто заявит о желании купить машину, а не тех, кто внёс депозит за автомобиль.
Депозит формально остаётся на прежнем уровне $1 тыс., но со всех предыдущих держателей таких авансов Маск собрал ещё по $2,5 тыс., и в случае с новыми, «нулевыми» клиентами тоже идёт речь о переходе к размеренному привлечению ввиду большего числа заявок на приобретение авто. С точки зрения связей с инвесторами, новый маркетинг Tesla в процессе сбора заказов уменьшит роль показателя их отмены.
Новое предприятие Tesla в Шанхае может реализовываться вместе с китайцами или Panasonic, по крайней мере, CEO японской компании этого не исключил. Представляете, если Tesla станет производить в Китае солнечные панели для домов с помощью японцев, или наоборот, концерн из Японии будет создавать продукцию в КНР на базе наработок из Америки!.. Проект можно понимать в контексте загрязнения воздуха в Китае, развития собственного производства (производитель электрокаров NIO скоро выходит на IPO), желания перетянуть сборку из США в Китай.
Комментарии
Читайте также
В МВФ повысили прогноз цен на нефть
Официальный курс евро вырос до 72,8 рубля
Цены на нефть в Европе упали
Биржи Европы снижаются