Информационно-сервисные стойки «Аэроэкспресс» установили в новом терминале B аэропорта Шереметьево

Информационно-сервисные стойки «Аэроэкспресс» начали работу в терминале B аэропорта Шереметьево, сообщили в пресс-службе компании «Аэроэкспресс». «В новом терминале B в аэропорту Шереметьево начали работу информационно-сервисные стойки «Аэроэкспресс», - говорится в сообщении. Уточняется, что, обратившись к сотрудникам компании у стоек, пассажиры могут узнать актуальную информацию о расписании аэроэкспрессов, тарифах, правилах проезда, а также приобрести билеты на «Аэроэкспресс» и оплатить их любым удобным способом. Стойки располагаются на первом этаже терминала B в зале прилета. «Терминал B уже обслуживает часть рейсов Шереметьево. Для удобства прилетающих пассажиров мы разместили информационно-сервисные стойки «Аэроэкспресс» прямо в терминале, тем самым обеспечив возможность покупки билета на поезд сразу после выхода из зоны прилета», - приводятся в сообщении слова исполняющего обязанности генерального директора компании «Аэроэкспресс» Михаила Ковальского. В пресс-службе напомнили, что терминал B в Шереметьево начал работу в начале мая, он предназначен для обслуживания внутренних рейсов. Добраться до терминала «Аэроэкспресс» можно воспользовавшись специальным подземным трансфером. Общее время в пути от терминала B до терминала «Аэроэкспресс» составляет не более 10 минут.

Информационно-сервисные стойки «Аэроэкспресс» установили в новом терминале B аэропорта Шереметьево
© Агентство «Москва»