«Яндекс.Деньги» стали продавать подарочные сертификаты крупных ретейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте «Яндекс.Денег» появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Об этом сообщили в пресс-службе «Яндекс.Денег». Сервис стал сотрудничать с ретейлерами и поставщиками. Среди них — Ozon, Amediateka, «ЛитРес», ЦУМ, «Детский мир», «М.Видео», «Республика», «Киноход», «Адамас» и многие другие. Номинал цифровых сертификатов — от 100 рублей. Оплатить их можно без регистрации в «Яндекс.Деньгах». Сервис принимает платежи без комиссии из электронных кошельков и с любых банковских карт. После оплаты сертификат придет пользователю по электронной почте. Кроме того, его можно будет распечатать с сайта «Яндекс.Денег». Подарочный сертификат человек сможет активировать в интернет-магазине или торговой точке. «Цифровые сертификаты очень востребованы сегодня, и этот сегмент рынка активно развивается. Мы приглашаем к сотрудничеству партнеров, готовых продавать свои подарочные сертификаты на онлайн-витринах. Наша цель — дать людям возможность на одной площадке подобрать сертификат на любой случай жизни, будь то покупка новой кухни, пополнение баланса в онлайн-игре или полет на воздушном шаре», — прокомментировала руководитель направления цифровой дистрибуции «Яндекс.Денег» Светлана Горобец. По данным исследования компании Persistence Market Research, в 2016 году оборот мирового рынка подарочных карт составил 307 млрд долларов. Из них 20 млрд долларов приходится на электронные карты и сертификаты. Эксперты прогнозируют, что до 2024 года весь рынок будет расти на 10,8% в год, а в сегменте электронных сертификатов годовой рост составит 20,7%. По оценке аналитиков «Яндекс.Денег», объем российского рынка подарочных сертификатов составляет около 45 млрд рублей в год.