Далее:

NESCAFÉ презентовал новый бренд кофе — NESCAFÉ Sensa

NESCAFÉ презентовал новый бренд кофе — NESCAFÉ Sensa
Фото:
Теперь кофе как в кофейне легко приготовить, не выходя из дома. На квартирнике модной группы VANYN NESCAFÉ презентовал новый бренд кофе — NESCAFÉ Sensa.
Разбираться в кофе — модно, пить кофе в кофейне — приятно, приготовить такой кофе дома — легко, как никогда раньше. Новый NESCAFÉ Sensa, вдохновленный искусством бариста, создан, чтобы каждый мог погрузиться в атмосферу кофейни прямо у себя дома.
На домашней вечеринке в честь новинки журналисты из топовых глянцевых СМИ и lifestyle-блогеры убедились в этом, а также узнали, что растворимый кофе может быть таким же вкусным, как если бы они купили его в любимой кофейне.
Профессиональные бариста виртуозно мешали кофейные коктейли, актеры экспериментально-танцевального театра Jack's Garret, вдохновленные новинкой, показывали шоу, гости ели бургеры от Burger Heroes и подпевали группе VANYN. Вместе с NESCAFÉ Sensa получился настоящий квартирник — праздник свободы, творчества и вкусного кофе с роскошной кофейной пенкой.
Инна Полуянова, маркетинг-директор NESCAFÉ Premium и Superpremium рассказала, в чем секрет NESCAFÉ Sensa: «Вдохновленные мастерством профессиональных бариста, мы создали продукт, в котором гармоничный бленд дополнен сразу двумя инновациями: добавлением молотой арабики в растворимый кофе и особой технологией, позволяющей получать пенку крема словно из эспрессо-машины. В результате каждый любитель кофе может получить чашечку эспрессо или американо точно как в кофейне прямо у себя дома».
Новый NESCAFÉ Sensa с мелкомолотой арабикой и роскошной кофейной пенкой вышел в двух вариантах: Espresso и Americano. Его уже можно найти на полках крупных сетей и супермаркетов.
Оставить комментарий