Далее:

Уютный коттедж в Австралии с комнатой в саду

Уютный коттедж в Австралии с комнатой в саду
Фото:
Дизайнер и интерьерный стилист Линда Гарденер много лет занималась продажей антикварной мебели и предметов декора вместе со своим партнером Амандой Хендерсон-Маркс (ранее мы уже рассказывали о доме Аманды).
В какой-то момент Линду увлек гостиничный бизнес, в первую очередь — эстетическая сторона вопроса. Этот чудесный коттедж, построенный в 1850-х годах в городке Дэйлсфорде, что северо-западнее Мельбурна, был первым бутик-отелем, который приобрела и оформила дизайнер. Свой дебютный интерьер Линда назвала White House.
Одноэтажный коттедж включает в себя просторную комнату отдыха, кухню и столовую, две спальни и библиотеку. Если пройти вглубь территории отеля, можно обнаружить маленький садовый домик. Он тоже белый, и оформлен в виде комнаты с собственной ванной как продолжение интерьера коттеджа.
Исходные данные этих двух стареньких построек с покатыми стенами, истертыми половицами и ставнями на окнах как нельзя лучше подходят под сложный рустикальный стиль, в котором любит работать Линда. И хотя у дизайнера нет привязанности к брендам и модной мебели, каждый ее проект имеет некий общий остов, на котором завязано все интерьерное решение.
Это обязательно минимум несколько светлых стен и темный пол, промышленное освещение (в этом отеле «фабричные» лампы появились везде, кроме ванной), а еще журнальные и кофейные столики — их в проектах Линды всегда много.
Мебель и аксессуары большей частью приобретались на блошиных рынках или воскресных ярмарках, очень популярных в Австралии, но дизайнер всегда в поиске новых мест с находками для своих проектов. К примеру, подлинные клубные кресла тридцатых годов Линда забрала из-под молотка одного из мельбурнских аукционов, и сейчас они украшают библиотеку ее «белого дома».
Линду часто спрашивают, как научиться эффектно декорировать свой дом. Она советует не сочетать много стилей, наполнять жилище любимыми вещами и пользоваться ее фирменным приемом-визиткой — многослойностью: сочетанием нескольких разнофактурных материалов, близких по тону или цвету. И учиться создавать свой собственный стиль: без оглядки на моду, интуитивно, как нравится.
Шахта, фабрика, тюрьма: 5 дизайн-отелей, которые вам понравятся
Маленькая домашняя библиотека: 4 практичных совета, 20 вдохновляющих примеров
В поисках сокровищ: блошиные рынки Европы
Оставить комментарий