Люди-бренды соберутся, чтобы определить тренды развития индустрии туризма и гостеприимства

17 августа, ровно за месяц до начала Международного инвестиционного туристического форума ITIF-2017, оргкомитет завершил подготовку деловой программы мероприятия. Она состоит из трёх тематических блоков. 17 сентября эксперты заслушают презентации фаундеров и отберут лучшие стартапы, достойные внимания инвесторов. Всего в конкурсе заявлено более 30-ти проектов. 18 сентября, в ключевой день форума, состоится Конференция лидеров туриндустрии, в рамках которой участники сформулируют позицию сообщества о том, каким должно быть продвижение России за рубежом. В повестке дня также – обсуждение роли и влияния международных практик на развитие туристической индустрии в нашей стране. Кроме того, эксперты дадут оценку перспективам развития международного туризма. Отдельная тема – тренды развития онлайн-технологий в туризме и гостеприимстве. Экспертов волнует, какие тенденции будут поддержаны спросом в будущем, а какие обречены на вымирание. А 19-го числа участники форума встретятся на круглых столах, где будут разбираться темы, волнующие разные целевые группы, – например, будущее агентского бизнеса в РФ, развитие гастрономического туризма, «перегибы» в приёме иностранцев в России. Публикации чистовика программы предшествовала длительная работа по согласованию участия в форуме ведущих экспертов из самых разных сфер, имеющих отношение к туризму. Теперь можно с уверенностью сказать, что на питч-сессиях и панельных дискуссиях ITIF соберутся люди-бренды, настоящие супермэны и супервумэны, способные спасти туризм или, как минимум, вывести его на новую высоту. В экспертном списке – более 60-ти специалистов, представляющих госструктуры, венчурный капитал, IT-решения и стартапы, турагентский и туроператорский бизнес. Полный список экспертов и тем размещён на официальном лендинге проекта. Кроме того, начиная с 17 августа, все новости форума, включая видеообращения экспертов и «бэкстэйдж» от организаторов, будут публиковаться в онлайн-дневнике на HotLine.travel.

Люди-бренды соберутся, чтобы определить тренды развития индустрии туризма и гостеприимства
© TourDom