Войти в почту

Таблетка для уверенности: новая кампания «Дифлюкан» напомнила женщинам об их социальных ролях

Креативное агентство BBDO Moscow совместно с американской биофармацевтической компанией Pfizer разработали кампанию «Что делает тебя женщиной» для бренда «Дифлюкан». Кампания стартовала в середине июля — одновременно с обновлением дизайна сайта «Дифлюкан» и упаковки препарата против молочницы. Стиль новой упаковки теперь в наименьшей степени напоминает о медицине, делая упор на красоту и элегантность женских образов. «Каждая женщина — это не просто женщина. Она мама, танцовщица, повар, сестра, модница, жена. И это часть волшебства, которая помогает её индивидуальности расти, — пояснили в BBDO Moscow. — Но правда в том, что у неё только одно тело, которое должно поддерживать её во всем. В ролике мы показываем те роли, в которых выступает активная, самостоятельная женщина. И только в конце ненавязчиво говорим: «Когда приходит время, «Дифлюкан» помогает заботиться о женском здоровье». Согласно исследованию Ipsos, 60% целевой аудитории, болеющих молочницей чаще двух раз за год, лишь слегка обеспокоены болезнью — они стараются не воспринимать ее как что-то, что мешает течению их активной жизни. «Поэтому мы решили вдохновить этих девушек всегда чувствовать себя женственными — в гармонии со своим телом и разнообразными социальными ролями», — прокомментировали представители Pfizer. Состав творческой группы: Клиент: Pfizer Consumer Lead — Григорий Вощинский Senior Product Manager (Diflucan) — Анна Белова Marketing Project-Manager — Яна Беленькая Креатив: BBDO Moscow Client Services Director — Юлия Кошкина Senior Account Manager — Елена Красулина Strategic Planning Manager — Анастасия Гренкова Creative Group Head — Габриель Михайлеску Copywriter — Юлия Соаре, Вероника Ковальчук Senior Producer — Валерий Горохов Producer — Екатерина Норсоян Music Producer — Дмитрий Рубежов Director — Леонид Горенштейн

Таблетка для уверенности: новая кампания «Дифлюкан» напомнила женщинам об их социальных ролях
© Sostav.ru