Дочь Кейт Мосс стала моделью

14-летняя Лила Грейс Хак приняла участие в своей первой рекламной кампании для бренда The Braid Bar. Девочка снялась вместе со своей подругой Стеллой Джонс, дочерью Мика Джонса, участника легендарной группы The Clash. Для обеих начинающих моделей эта рекламная кампания стала дебютом. Стать лицом бренда - это важная веха в модельной карьере для Лилы Грейс Хак. Ведь она уже решила идти по стопам матери. The Braid Bar - английский бренд, выпускающий аксессуары для волос. Тем не менее, и его не обошли стороной скандалы. Некоторое время назад The Braid Bar обвинялся в «отсутствии культурной чуткости». Причиной стало то, что компания популяризировала косички, характерные для чернокожего населения. Бренд представлял их только на белых моделях. Другие группы восприняли это как оскорбление. В марте марке пришлось публично извиниться и пообещать, что впредь The Braid Bar будет использовать в своих рекламных кампаниях не только белых моделей. Но, кажется, бренд вновь наступает на те же грабли. Ведь на рекламных снимках у юной Лилы Грейс и ее подруги волосы заплетены именно в такие косички, из-за которых и начался спор. Для самой Лилы быть лицом бренда хоть и дебют, но не первая модельная практика в ее жизни. Девочка активно осваивает мир моды. В прошлом году она вместе с матерью Кейт Мосс снялась для обложки Vogue. Прошлой осенью она вместе с подругой взяла интервью у Джиджи Хадид для издания Dazed. Напомним, что у Кейт Мосс есть младшая сестра - Лотти. Она также стала успешной моделью. Видимо, в семье Мосс модельные гены передаются по наследству.

Дочь Кейт Мосс стала моделью
© FashionTime