В рекламном ролике Квебека дом каждый день переносят на вертолете в новое живописное место

Монреальское агентство lg2 создало красивый видеоролик для кампании по приалечению туристов в канадскую провинцию Квебек. Видео демонстрирует различные живописные места и красоты региона. Героями видео “А Room With Many Views” (”Комната с различными видами”) стала пара американцев, передвигающихся по территории провинции в специальном мобильном домике. Ежедневно туристы, открывая глаза, оказываются в разных частях Квебека. Доставляют туда домик с помощью различных видов транспорта, то на вертолете, то на пароходе, грузовике и т.д. Пара обнаруживает себя на берегу океана, в лесу, в гостях у местных фермеров и прочее. В прошлом году Sostav выбрал 10 лучших туристических роликов со всего света, после просмотра которых появляется непреодолимое желание отправиться в путешествие. Среди них оказались видео об Исландии, Венгрии, Швейцарии, Болгарии и других странах. В России популярность внутреннего туризма также поддерживается рекламными материалами. Так, например, ролик про озеро Байкал вполне сравним с лучшими мировыми работами туристической категории. В видео раскрываются все грани привлекательности Байкала для туристов: потрясающей красоты природа, флора и фауна, уникальные промыслы и народности.

В рекламном ролике Квебека дом каждый день переносят на вертолете в новое живописное место
© Sostav.ru