Люксовый бренд показал «неконвенциональную классику»

Итальянский бренд Anteprima показал на женской Неделе моды в Милане новую коллекцию сезона осень-зима 2017-2018. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил представитель бренда в воскресенье, 26 февраля. В линейку вошли вещи декорированные строгими геометрическими паттернами, напоминающие по дизайну моду 1980-х. К тому же десятилетию отсылают уширенные плечи и обилие складок. В качестве основного материала использован кашемир. Кроме верхней одежды марка представила платья и костюмы в деловом стиле, а также обувь на высоком прямом каблуке и аксессуары. Представители марки характеризуют стиль коллекции как «неконвенциональную классику». Anteprima — итальянский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 1993 году в Милане дизайнером японского происхождения Идзуми Огино. В 1998 году бренд был впервые представлен на женской Неделе моды в Милане, и Огино стала первой японкой, показавшей свою коллекцию на Неделе.

Люксовый бренд показал «неконвенциональную классику»
© Lenta.ru