Во всех детских сосках ученые обнаружили опасные токсины

В самых популярных сосках из пластика американские исследователи обнаружили опасные для здоровья человека химические вещества. Речь о бисфеноле А, который нарушает гормональный уровень ребенка, способствует развитию аутизма, диабета и рака. К безрадостным выводам пришли эксперты Американского химического сообщества, которые исследовали 59 разновидностей наиболее популярных и востребованных досок из пластика. Оказалось, что 100% этих продуктов содержат бисфенол А. Данное химическое вещество является опасным для эндокринной системы, его использование в продуктах для детей с некоторых пор запрещено. Однако до последнего времени ученые не проверяли детские соски на предмет наличия токсинов, которые обычно содержатся в упаковках для продуктов питания. Между тем, давно доказано, что бисфенол А нарушает гормональную систему, увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, диабета и рака. Исследователи обнаружили в детских сосках не только это вещество, но также бисфенол S и бисфенол F. Многие соски содержали фталаты, парабены и противомикробные препараты вроде триклозана и триклокарбана. Через лабораторные исследования прошли твердые, наполненные гелем или водой соски, которые были приобретены в интернете. Большая часть продуктов обозначалась, как не содержащие бисфенол А и нетоксичные, но во всех из них это вещество имелось. Нарушающие эндокринную системы химикаты содержатся в тысячах повседневных продуктов от пластических и металлических контейнеров для пищи до очистителей, игрушек и косметики. Фталаты используются в одноразовых бутылках с водой. Этот невидимый химикат вызывает неврологические и поведенческие расстройства вроде аутизма, а также негативно воздействует на уровень IQ. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Во всех детских сосках ученые обнаружили опасные токсины