Ещё

Скандал накануне недели моды: Каролина Эррера защищает свой пост 

Фото: Grazia
Пока публика находится в предвкушении Недели моды в Нью-Йорке, первой в весеннем модном марафоне, за ее кулисами разворачивается настоящая драма: нью-йоркский бренд Carolina Herrera переживает не лучшие времена. Основатель дома, известного, в первую очередь, изысканными свадебными и вечерними нарядами, вновь не в ладах с коллегами. На этот раз Каролина Эррера, занимающая пост креативного директора, недовольна действиями своего главного дизайнера, Рафаэля Лардо: между ними назревает большой конфликт — вплоть до того, что дизайнер грозится не выпустить коллекцию на подиум.
По словам инсайдеров, у Эрреры есть все основания полагать, что ее пытаются сместить с должности и вовсе отстранить от работы в компании. Это громкое дело началось еще в прошлом году, когда Каролина Эррера раскрыла настоящий заговор против себя: бывший CEO бренда Франсуа Кресс хотел поставить на место креативного директора Лору Ким — без ведома самой мисс Эррера. Ким был предложен постоянный контракт на сумму 1 миллион долларов, однако, та его отклонила из-за опасений быть втянутой в конфликт с главным лицом бренда. Что, в общем-то было оправдано, потому что как только Каролина Эррера узнала об этих махинациях за своей спиной, она была вне себя от возмущения и сразу же подала иск на исполнительного директора. Масла в огонь подлил и тот факт, что Лора Ким в результате ушла из компании к историческому конкуренту Carolina Herrera — в модный дом Oscar de la Renta. Тогда скандал стоил контракта с престижным ритейлером Bergdorf Goodman и успеха осенней коллекции.
Теперь же Каролина Эррера разбирается с «наследием» своего CEO, хотя к господину Лардо у нее до недавнего времени не было претензий. Наоборот, круизная коллекция 2017 года, выпущенная их тандемом, стала самой успешной линейкой бренда за 35 лет. Но у них все же есть творческие разногласия, и, по данным источников, Эррера всерьез опасается за свое место. Учитывая то, что марка не является собственностью основательницы, и то, как лихо теперь крупные люксовые бренды меняют креативных директоров в поисках новых идей, ситуация может вполне решиться не в ее пользу.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео