Войти в почту

Как погибают поезда: кладбище паровозов в Боливии

Многих в детстве привлекали эти огромные агрегаты, бороздящие по рельсам во все стороны страны. И, пожалуй, в каждом городе можно встретить какой-то памятник, посвященный поездам или железной дороге. Однако далеко не в каждом есть кладбище поездов.Этим достопримечательным местом славится Боливия, расположившая "железные трупы" возле города Уюни. Еще два века назад Уюни являлся перспективным районным центром, закрепив за собой звание огромного транспортного узла. Распространяться железная дорога начала еще в 1888 году, когда власти дали указание: срочно расширять и увеличивать количество веток железных дорог. Таким образом этот шаг дал как прирост инвестиций, так и прирост туристов и населения в город.Но планам не суждено было осуществиться. Выделяют в этом две причины. Первоначально сама идея была основана на том, что для железной дороги необходимо было добыть ископаемые. Однако в скором времени эти ископаемые начали истощаться, а железная дорога теряла свою востребованность. Вторая же причина - восстание индейцев Аймара, которые были коренным населением этой части Боливии и изначально были против посягательств крупных компаний и производства на их земли. Так в Боливии и появилось кладбище поездов.​Самым любопытным можно считать тот факт, что местные не собираются разбирать и продавать паровозы на металлолом. Основной причиной они называют именно сложность транспортировки. А благодаря приятному климату ржавчина очень медленно поглощает поезда, в связи с чем они неплохо сохранились по сей день, учитывая их "возраст".

Как погибают поезда: кладбище паровозов в Боливии
© Anews