Войти в почту

Продолжительность Ghost Recon: Wildlands будет весьма высокой

Разработчики Ghost Recon: Wildlands в интервью PixelVulture поделились некоторыми подробностями игры. Проект находится в разработке 4 года и, по словам Тома Исаксена (Tom Isaksen), художника по персонажам, это время не был потрачено зря — авторам удалось уместить в одном шутере огромное количество контента. Сюжетных миссий ожидается более сотни. А ведь есть еще и дополнительные. Виртуальная Боливия будет не только предельно реалистичной, но и невероятной по размерам. Полное ее исследование займет многие-многие часы. Мир игры будет открытым, очень правдоподобным. Создатели посвятили изучению реальной Боливии очень много времени, так что мы увидим массу достопримечательностей этого опасного, но прекрасного края. Результатом в Ubisoft очень гордятся, заявляя, что дух этого места передан на все 100%. В Wildlands представлено 11 экосистем: тропические леса, соляные пустыни, болота и так далее. Исаксен рассуждает: «Боливия не слишком хорошо знакома большинству людей. В игре представлена ее реалистичная реконструкция. Поиграв, вы наверняка захотите посетить ее. Она очень разнообразна, в ней 11 экосистем. И изучать их вы сможете днем и ночью. К слову, в разное время суток будет меняться и ваш подход к заданиям». Игру собираются выпустить 7 марта 2017 года на PS4, Xbox One, PC.

Продолжительность Ghost Recon: Wildlands будет весьма высокой
© Ferra.ru