Ещё

Никарагуанский канал: «никакого прогресса с 2014 года» 

Реализация мегапроекта про строительству трансокеанского канала в Никарагуа так и не продвинулась существенно с момента начала работ по созданию первой инфраструктуры. Основные проблемы — банкротство главного подрядчика строительства и сильная засуха, поразившая Никарагуа с начала 2014 года. К апрелю 2016 года так и не были построены международный аэропорт, два глубоководных порта, склады и фабрики строительных материалов. Хотя, руководство страны и утверждает, что все идет по плану, но само строительство Никарагуанского канала в конце 2015 года заморожено на год. Зато, более 15 000 археологических находок доколумбовой эпохи, найденных по ходу выбранного для канала маршрута были предоставлены в ходе публичной церемонии в Манагуа. Никарагуанские СМИ, экологические информационные бюллетени, социальные сети отмечают разрушительные последствия вырубки лесов вдоль озера Никарагуа и рек Брито, Лас-Лахас. Причем, эти последствия могут существенно влиять на изменение климата, комментирует El Pais.
Как писало ранее ИА REGNUM, исследование, проведенное Cid Gallup и опубликованное в газете Confidencial в январе 2016 года, показало, что 34% никарагуанцев считают, что канал — это не более, чем «чистая пропаганда». Однако, руководство HKND Group уверено, что «канал представляет собой крупный шаг на пути прогресса, экономического роста и социального обеспечения для Никарагуа и региона», комментирует G.Captain..
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео