Далее:

Davidoff. Философия качества

Сигары Davidoff продаются по всему миру. Этот бренд уже больше чем символ высочайшего качества. Визитная карточка Davidoff — тщательно отобранные табаки, превращенные в неповторимые сигарные творения. Мало кто знает, но человек, который придумал эту красоту, — Зино Давидофф — родился в Киеве. Первый табачный магазин его отец открыл еще до революции.
Зино Давидофф родился 11 марта 1906 года. В 1911 году его семья переехала в Женеву. Там-то Генри Давидофф и начал свой малый бизнес. Маленький Зино был посвящен в табачное дело с детства — его отец был специалистом по смешиванию табаков для сигарет.
В 19 лет Зино отправляется в путешествие по Южной и Центральной Америке. Пять лет амбициозный юноша посвятил учебе — изучал технологию выращивания различных сортов табака, ферментации и выдержке сырья, способов его обработки в Аргентине, Бразилии и на Кубе.
Вернувшись в 1930 году в Швейцарию, Зино открыл отдел сигар в Лозанне, а затем в 1936 году присоединил магазин своего отца. Ему удалось убедить отца импортировать сигары, и тогда же был изобретен первый в мире прообраз хьюмидора, шкаф с климат-контролем для хранения сигар. Так Давидофф стал первым поставщиком латиноамериканских сигар в Европу. Во время Второй мировой войны магазин Davidoff являлся чуть ли не единственным местом в Европе, где можно было купить латиноамериканские сигары. Дипломаты, состоятельные люди и истинные любители сигар были его постоянными клиентами. Бизнес Зино Давидофф достиг небывалых высот.
В середине 50-х Зино создает хьюмидор в том виде, в котором мы привыкли видеть этот предмет сейчас — специальную шкатулку для хранения сигар. Главная задача ноу-хау — поддержание уровня влажности, при котором сигары могут храниться без потери качества.
В 1968 году Давидофф создает собственный бренд кубинских сигар — White Label. Первыми сигарами, появившимися под этим брендом, были Davidoff №1, Davidoff №2 и Аmbassadress.
В 1970 году Давидофф объединяется со своим другом Эрнстом Шнайдером, который разрабатывает международную концепцию продвижения бренда. Davidoff становится частью Oettinger Group — семейной фирмы Шнайдера, основанной в 1875 году в Базеле.
В 1991 году, Davidoff основывает производство сигар в Доминиканской Республике, на табачных плантациях Хендрика Кельнера. Здесь создается легендарное новое поколение сигар Davidoff, изготовленных из первоклассных селекционных доминиканских табаков.
С 1991 года сигары Davidoff производятся в Доминиканской Республике. Несколько десятков лет эта страна занимает первое место в мире среди производителей сигар, скрученных вручную. Сигары Davidoff скручиваются вручную опытными торседорами.
Главным конкурентом доминиканских сигар является Куба. Кубинские сигары производятся из табака, выращенного только в этой стране. В состав доминиканских сигар, в частности Davidoff, входят как доминиканские табаки, так и табаки из Никарагуа, Эквадора, Перу.
Вкус доминиканских сигар чрезвычайно разнообразен и способен удовлетворить самых искушенных курильщиков. В составе сигар — три основных сорта табака: Olor, Piloto и San Vicente.
Вкус сигар зависит от климата и качества почвы, на которой растет табак. В Доминиканской Республике — на плантациях Jicomé, Navarrete, Villa Gonzalez, Jacagua и La Canela, расположенных в плодородной долине Cibao, — выращиваются лучшие табаки. Именно здесь в полной мере представлено уникальное сочетание прекрасного микроклимата и легких песчаных почв.
Процесс создания сигары — искусство, а не конвейер, однако проходит он под строгим контролем специалистов. Сигары многократно проверяются на соответствие форме, весу и цвету. Опытный специалист по отбору сигар может различить более 70 нюансов и оттенков коричневого цвета.
Каждая сигара упакована в целлофан. Сделано это для того, чтобы снизить воздействие внешних факторов и сохранить яркость аромата.
В 65 флагманских магазинах по всему миру представлена вся линейка продукции. С компанией сотрудничают более 500 авторизованных дилеров и duty free дистрибуторов. Одна из стран, с которой Davidoff налаживает партнерские отношения, — Россия. В рамках пресс-конференции, 25 апреля 2013 года в Москве, Davidoff собирается поделиться своими будущими планами, стратегией компании и расскажет о ценностях марки.
Хранилища сигар Davidoff расположены в трех странах: Reinach — в Швейцарии, Weil — в Германии и Pinellas Park — в США. Ранее сигары перевозили сигары на самолетах, сейчас — на кораблях. Перед поступлением в продажу сигары лежат от 6 до 8 месяцев на складах, чтобы «оправиться» от перевозки. На складах — идеальные условия температуры и влажности.
"Каждая пачка сигар проверяется нашими специалистами семь раз, прежде чем уйдет к покупателю. На окончательной стадии проверки на коробку наклеиваются два стикера — гарантийная марка и серийный номер, которые имеют скрытые трекинг-коды", — с гордостью рассказывает амбассадор марки Винсент Крембель.
Компания Davidoff очень тщательно подходит к выбору ритейлеров, качеству продаж, складов. Серийный номер дает возможность отслеживать и контролировать сбыт, что не позволяет неавторизованным дилерам продавать эту продукцию.
Наслаждаться сигарой покупатель Davidoff начитает не с того момента, когда он раскуривает ее, а уже тогда, когда переступает порог сигарного магазина. Поэтому прежде чем выбрать дилера, компания проверяет его магазин, качество и уровень сервиса, условия хранения и продажи.
Будет ли когда-нибудь сломан стереотип, что курение сигар — чисто мужское удовольствие? Недавно в Лондоне компания Davidoff провела сигарные мастер-классы специально для женщин. Бизнес-леди, актрисы и домохозяйки оценили такой подход. Директор по связям с общественностью марки Мелани Бюшер продолжает тему, цитируя одну юную леди, участницу мастер класса: «Когда мы остаемся одни, без мужчин, то изучать сигарный этикет гораздо проще, и это своеобразный вызов для нас». Сигарная палитра бренда настолько разнообразна, что нет необходимости изобретать что-то особенное для женщин, можно выбрать от самых мягких до самых крепких оттенков.
Выбор сигары — дело очень личное. Рекомендации или рейтинги, цены или тренды вряд ли смогут стать здесь критерием выбора. Самое главное — доверять своим внутренним ощущениям и воспитывать вкус хорошей жизни.
Официальный слоган марки — Time beautifully filled.
КУРЕНИЕ
УБИВАЕТ
Латинская Америка В мире Европа Санто-Доминго Еще 2 тега
Оставить комментарий