Войти в почту

"Маша и Медведь" планирует выйти на рынок Индии в этом году

Компания "Маша и Медведь", которая владеет правами на одноименный бренд, в текущем году планирует выйти на рынок Индии, заключив соглашение с одним из детских каналов. Как рассказал замдиректора "Маша и Медведь" по вопросам лицензирования Владимир Валиев в рамках Третьего Российского форума малого и среднего предпринимательства на площадке ПМЭФ-2017, компания планирует заключить соглашения с телеканалом в Китае для выхода на рынок страны в следующем году.

"Маша и Медведь" планирует выйти на рынок Индии в этом году
© кадр из мультфильма

Китай и Индия

Валиев пояснил ТАСС, что хотя "Маша и Медведь" - популярный в Китае бренд, сейчас жители страны смотрят по сути пиратские версии мультфильма. "Сейчас это пиратский контент", - отметил он, пояснив, что "Маша и Медведь" планирует заключить соглашение с телеканалом в Китае, однако не уточнил, с каким именно.

Компания также разрабатывает стратегический план продвижения в Китае брендированной продукции. "У нас специфика бизнеса такова, что мы должны сначала выйти на телевизор, а после телевизора дальше мы переходим на продажи продукции. Мы отдельно продумываем, с кем мы будем работать из агентов", - добавил он.

Соглашение о трансляции на телеканале в Индии "Маша и Медведь" планирует подписать уже во второй половине этого года, пояснил Валиев. "Мы находимся на финальной стадии подписания контракта с одним из каналов, это глобальный канал - его подразделение в Индии", - рассказал он.

США, Австралия, и канал на арабском

"Маша и Медведь" также хочет заключить контракт с одним из крупнейших детских каналов в США. "На рынке США мы уже есть. Во-первых у нас это YouTube, у нас есть англоязычный канал. В США дети смотрят пока в маленьком количестве на Netflix и YouTube", - рассказал Валиев.

Трансляции мультфильма на детском канале позволят компании повысить выручку от продажи брендированных товаров. "Маша и Медведь" также планирует в этом году развиваться на рынке Австралии, где компания уже работает.

Валиев не стал раскрывать доли выручки от продажи контента и от продажи брендированных товаров. По его словам, среди основных источников доходов компании - реклама на YouTube, лицензии на использование бренда при производстве товаров и сам контент (DVD, продажи на ТВ).

Сейчас "Маша и Медведь" активно работает в странах Западной и Восточной Европы, недавно компания вышла на рынок Латинской Америки. Бизнес успешно работает и на Украине, несмотря на непростую политическую ситуацию, пояснил Валиев. "Маша и Медведь" также планирует запустить канал в YouTube на арабском языке. "К слову о странах мусульманских - там любят Машу, потому что она ходит с покрытой головой", - отметил он.

О форуме

ПМЭФ проходит с 1 по 3 июня. Мероприятия форума объединены девизом "В поисках нового баланса в глобальной экономике". ТАСС выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ. Кроме того, агентство является оператором презентационной зоны форума.