Содержимое подгузника расскажет об интеллекте ребенка

Необычным открытием поделились с общественностью ученые из США. Биологи Университета Северной Каролины заявили, что исследуя детский кал, можно с высокой долей вероятности предсказать будущее развитие ребенка. Об этом сообщает влиятельный зарубежный научный портал Biological Psychiatry. В ходе исследования биологи изучили содержимое подгузников детей в возрасте от одного года. Анализы экскрементов спустя 12 месяцев сопоставили с результатами тестов по методике раннего обучения. Оказалось, наилучшие результаты в развитии показали те дети, в составе стула которых был обнаружен однородный микробиом (совокупность микроорганизмов кишечника). А вот повышение разнообразия микрофлоры кишечника ведет, по мнению американских исследователей, к снижению уровня интеллекта. Напомним, ранее специалисты из Университетского колледжа Дублина, что грудное вскармливание не влияет на интеллект ребенка. Ответственным родителям также будет интересен материал «9 способов сделать младенца умнее». Фото: архив редакции

Содержимое подгузника расскажет об интеллекте ребенка