Сбой произошел в работе мобильного интернета оператора "Билайн"

Сбой произошел в работе мобильного интернета оператора "Билайн", следует из данных, опубликованных на сервисе детектора сбоев Downradar. Согласно информации портала, 53% заявивших о проблеме абонентов посетовали на работу мобильного интернета. При этом 9% пожаловались на работу домашнего интернета. Еще 14% пользователей рассказали об общем сбое. Больше всего неполадок заметили в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. В компании "Билайн" подтвердили факт сбоя с работой мобильного интернета в некоторых российских регионах, пишет РИА Новости. Оператор заявил, что причины сбоя локализованы, сейчас в большинстве областей доступ восстановлен. Ранее сбой зафиксировали в работе мобильного приложения банка "Тинькофф". Пользователи столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод. Функция перевода по системе быстрых платежей также не работала.

Сбой произошел в работе мобильного интернета оператора "Билайн"
© Москва24