Войти в почту

Доходы Twitter от рекламы упали на 59%

Доходы Twitter от рекламы упали на 59%
© FBM.ru
По данным New York Times, за пять недель с 1 апреля по начало мая доходы Twitter от рекламы упали на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сотрудники Twitter говорят, что доходы компании от рекламы часто не достигают установленных целей, и вряд ли это изменится в ближайшее время.

Ранее Илон Маск заявлял, что в 2023 году ожидается, что выручка Twitter достигнет 3 миллиардов долларов. В 2021 году, последнем полном естественном году перед тем, как Twitter был приобретен Илоном Маском, доход Twitter от рекламы достиг 5,1 миллиарда долларов США.

В марте прошлого года он сказал, что стоимость Twitter составляет всего 20 миллиардов долларов США, что составляет менее половины из 44 миллиардов долларов США, которые он заплатил за приобретение Twitter.

На прошлой неделе Илон Маск заявил в Твиттере, что «половина рекламы в Твиттере исчезла», и обвинил рекламодателей в Европе и Северной Америке в «чрезвычайном давлении» на компанию.

Илон Маск даже прямо сказал: «Они пытаются обанкротить Twitter».

Тем не менее, отдел продаж рекламы Twitter опасался, что рекламодатели будут напуганы растущим объемом недостоверной информации в Twitter. С тех пор как Илон Маск завладел Twitter, он принял такие меры, как увольнение ключевых менеджеров по продажам и восстановление заблокированных пользователей, что напрямую привело к тому, что рекламные агентства и бренды, включая General Motors и Volkswagen, приостановили свои расходы на рекламу в Twitter.