Войти в почту

Эмейзинг экспириенс: в России могут запретить рекламу с иностранными надписями

В Государственной Думе рассмотрят законопроект о запрете рекламы с использованием иностранных языков.

Эмейзинг экспириенс: в России могут запретить рекламу с иностранными надписями
© Ferra.ru

Для использования в рекламе предлагается запретить алфавиты, созданные не на графической основе кириллицы. Авторы законопроекта сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди считают, что, поскольку в рекламе на данный момент преобладают иноязычные элементы, этот информационный поток способствует неправильному восприятию культуры.

Если законопроект будет принят, надписи на других языкахи можно будет использовать только для указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию. При этом уже зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований ограничения не коснутся.

«Проблема очищения литературного русского языка от избыточных заимствований постоянно обсуждается на всех уровнях органов власти. Принятие данного законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде, являющейся публичной», — сказано в пояснительной записке.

Ferra.ru: главные новости