Войти в почту

Дочернюю компанию МТС утвердили в качестве оператора рекламных данных

Дочерняя компания МТС ООО «МедиаСкаут» утверждена в качестве оператора рекламных данных. Она включена в соответствующий реестр Роскомнадзора. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «МТС».

Дочернюю компанию МТС утвердили в качестве оператора рекламных данных
© В городе N

Компания была учреждена МТС в марте текущего года в качестве кандидата на статус оператора рекламных данных. К моменту аккредитации в реестре Роскомнадзора ООО «МедиаСкаут» привлекло свыше 600 клиентов для передачи информации о размещении рекламы в сети интернет в едином реестре интернет-рекламы.

В компании напомнили, что с 1 сентября 2022 года нижегородские рекламодатели, рекламораспространители и площадки обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о размещенной в сети интернет-рекламе, в том числе о сроках размещения, содержании, стоимости контрактов и информации о заказчике. Предоставлять ее будут сами участники нижегородского рекламного рынка. Информация будет храниться в Роскомнадзоре в течение года, доступ к ней смогут получить налоговая и антимонопольная службы.

Для такого порядка взаимодействия с Роскомнадзором создаются новые субъекты рекламного рынка — операторы рекламных данных. Они будут консолидировать информацию обо всех рекламных кампаниях, получая и передавая ее по поручению рекламораспространителей, рекламодателей или рекламных площадок. Осуществлять эти полномочия могут только специально аккредитованные Роскомнадзором операторы рекламных данных, — отметили в МТС.

Генеральный директор ООО «МедиаСкаут» Николай Мельников подчеркнул, что компания обладает всеми необходимыми техническими возможностями и профессиональными компетенциями для выполнения функций оператора рекламных данных.

Мы готовы гарантировать нашим партнерам безопасность обработки и хранения их информации, оперативной передачи в систему ЕРИР, а регулятору — удобный формат взаимодействия с нашей информационной системой, — сказал Мельников.

erid=JapBIB2eo