Войти в почту

«Тинькофф» забрал деньги у фрилансеров, путешественников и блогеров

Сравни собрал случаи, когда банк списывал у клиентов все деньги, полученные через SWIFT из-за рубежа.

«Тинькофф» забрал деньги у фрилансеров, путешественников и блогеров
© Сравни.ру

«Тинькофф» ввёл комиссию от 200 условных единиц за SWIFT-переводы. Если сумма перевода меньше, она списывается в качестве комиссии полностью.

Возврат денег за покупку. Клиент Руслан должен быть получить возврат от венгерского авиаперевозчика Wizz Air двумя суммами — €95,96 и €148,56. В службе поддержки подтвердили, что все эти деньги будут списаны в качестве комиссии.

Клиенту посоветовали получать небольшие платежи на карту другого банка, но сделать это оказалось невозможно. По словам Руслана, компания возвращает деньги только на те счета, с которых была оплата.

Выплаты от YouTube. Хотя YouTube перестал платить российским блогерам, деньги от сервиса коротких видео YouTube Shorts ещё приходят небольшими платежами, которые «Тинькофф» списывает полностью.

О таких случаях рассказали YouTube-блогеры Inna Serg (1,43 миллиона подписчиков) и Olgasherbinina88 (77 тысяч подписчиков). Суммы переводов — около 5 тысяч ₽ и 7 тысяч ₽.

По словам Ольги, банк пообещал разобраться с её проблемой до 25 числа.

Отклонённый перевод. Клиент «Тинькофф» отправил $1258 в Bank of China ещё 1 июня, однако кредитная организация потребовала уточнить имя получателя: деньги в китайский банк поступили, но до адресата не дошли.

Клиент попросил «Тинькофф» отправить уточнение по платежу, но банк отодвигал сроки, и Bank of China вернул деньги. На вопрос клиента о том, должен ли он платить $200 с возврата, в службе поддержки «Тинькофф» ответили: «Да, операция технически выглядит как пополнение SWIFT-переводом».

По словам Ксении Собчак, в результате банк вернул клиенту списанные деньги.

👉 Не забудьте подписаться на наш телеграм Сравни.