Войти в почту

Разработчики RuMarket поделились результатами спустя месяц с момента релиза

Количество пользователей отечественной платформы RuMarket, которую представили в середине апреля, превышает 236 тысяч человек, рассказали «Игромании» разработчики маркетплейса. В среднем пользователи цифрового магазина скачивают примерно по 100 тыс приложений в неделю. По данным разработчиков, финансы остаются самой популярной категорией. В топе скачиваний приложения таких сервисов, как «Альфа-Банк», ПСБ, ВТБ, «Совкомбанк», «Открытие». Также отмечается, что популярностью пользуются социальная сеть Now, сервис инструкций Fastep, приложение с "волшебной погодой" YoWindow, Wink от «Ростелекома», «Яндекс» с Алисой, 2gis, «Тройка. Пополнение». Среди игр — Battle Zombie, Бункер21. Сейчас в каталоге магазина размещено 70 приложений. «Сейчас мы стали подключать региональные программы. Недавно в категории «Городские сервисы» опубликовали приложения для жителей Самарской области и для Оренбуржья. На данный момент доля пользователей из Беларуси составляет всего 1%. Но мы уже ведём переговоры с белорусскими разработчиками. Будем продвигать приложение и в этом регионе». Пресс-служба RuMarket Также представители магазина отметили, что прекратились DDOS-атаки, которые были массовыми после релиза приложения. Разработчики продолжают усиливать безопасность магазина и данных пользователей. Ранее представители магазина рассказали, что работают над добавлением монетизации в играх и подготовке уникальных инструментов продвижения. Напомним, RuMarket представил в середине апреля глава российского подразделения Gett, а также основатель и CEO RuMarket Анатолий Сморгонский. Инвесторы проекта — сам Сморгонский и группа «частных IT-инвесторов». Как отмечает пресс-служба площадки, все запускаемые приложения контролируются лично Сморгонским.

Разработчики RuMarket поделились результатами спустя месяц с момента релиза
© Игромания.ру