Войти в почту

В России начался второй конкурс для НКО по отбору соцрекламы для размещения в интернете

МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. Прием заявок на второй конкурс по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций начался в России. Социальная реклама победителей будет бесплатно размещена на ведущих ресурсах в интернете, сообщили в пресс-службе Института развития интернета (ИРИ) в пятницу.

"Начался прием заявок на второй конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в сети "Интернет". Проекты на конкурс можно подать на сайте до 6 июня, итоги будут подведены в августе. Рекламные баннеры победителей оператор разместит с сентября 2022 года до февраля 2023-го. Каждый получит до 70 млн показов на ресурсах: "Яндекс", VK, Rambler&Co, 2GIS", - говорится в сообщении.

Заявки на конкурс принимаются по нескольким социально ориентированным направлениям. Среди них - поддержка людей с ограниченными возможностями и пожилых, профилактика социального сиротства, противодействие домашнему насилию и другие.

При заполнении заявки от участников конкурса, помимо описания проекта, потребуется раскадровка баннеров, ссылка на сайт, куда ведет баннер и другая информация.

В рамках второго конкурса также стало доступно направление "Оказание системной поддержки некоммерческому сектору". "Свои проекты на нее смогут подать агрегаторы НКО, которые занимаются системной благотворительностью и помощью со сбором денег", - рассказал заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков.

Согласно правилам нового конкурсного отбора, число заявок, которые можно подать от одной организации сокращено с четырех до двух. Организаторы также смягчили условия, касающиеся сбора пожертвований. Ранее под информацию о сборах можно было отвести не более 30% площади сайта, согласно новым правилам - не более 50%. Однако, по-прежнему информация о сборе пожертвований не может размещаться на самом рекламном баннере.

О первом конкурсе

Итоги первого конкурса подвели в феврале этого года, победителями стали 32 проекта некоммерческих организаций (НКО). Они получили возможность проведения федеральных рекламных кампаний на ведущих ресурсах: "Яндекс", VK, Rambler&Co, 2GIS. С марта по апрель прошли уже 12 кампаний с общим объемом более 1 млрд показов баннеров, сообщил Воронков.

Организатором конкурса выступает Институт развития интернета (АНО "ИРИ"). Ранее Институт развития интернета был определен в качестве оператора социальной рекламы в интернете. В его задачи входит координация распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах. Согласно правилам, ее доля должна составлять до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке. Также в настоящее время организация проводит тестовые рекламные кампании на социально значимые темы.