Войти в почту

Digital Alliance запустил рекламу внутри фильмов и сериалов на Kion

Digital Alliance внедрил рекламу по AVOD-модели (Advertising Video on Demand — формат, при котором доступ к видео предоставляется вместе с рекламой) на стриминговой платформе Kion, принадлежащей МТС. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «НСК» (головная компания Digital Alliance).

Digital Alliance запустил рекламу внутри фильмов и сериалов на Kion
© Sostav.ru

Сотрудничество позволит клиентам Digital Alliance применять в рекламных кейсах масштабный диджитал-инвентарь группы МТС и развивать рекламные продукты на основе киносериального производства оригинального контента для онлайн-кинотеатра Kion, отметили в компании.

Фёдор Ежов, директор по технологиям и продуктам МТС Медиа/Kion:

В партнёрстве с Digital Alliance внутри экосистемы МТС мы развиваем рекламные инструменты онлайн-кинотеатра Kion и расширяем перечень форматов для наиболее качественного контакта с потенциальным потребителем рекламного сообщения. Например, разработка разделения фильма на сцены на основе искусственного интеллекта позволит обеспечить максимально нативную интеграцию рекламного блока без ущерба комфортному просмотру контента.

В онлайн-кинотеатре рекламодателям будут доступны форматы по рекламной AVOD-модели: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. Коммерческие ролики смогут увидеть пользователи, не оформившие подписку.

Уже есть первый испытатель нового рекламного формата Kion. Им стал бренд корма для домашних питомцев Purina. Договор на размещение продлится до конца декабря 2021 года.

Александр Захаров, генеральный директор Digital Alliance:

Развитие рынка интеграций в онлайн-видеоконтент — наша приоритетная цель. В партнёрстве с Kion мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в диджитал-среде.

В течение 2021 года Digital Alliance последовательно активирует рекламную модель монетизации всего диджитал-видеоконтента экосистемы МТС на эксклюзивной основе, в том числе на стриминговой платформе Kion.