Войти в почту

Названы опасные свойства рекламы в Telegram

"Главная проблема состоит в том, что реклама маскируется под авторский контент и вводит пользователя в заблуждение. По этой причине пользователи могут посчитать, что если это и реклама, то ее разместила администрация канала, которому они доверяют, и это будет поводом кликнуть по объявлению. Однако на самом деле администраторы каналов даже не видят объявлений, которые транслируются пользователям, и тем более никак не могут контролировать их размещение", - отметили в Роскачестве. Также реклама в мессенджере может вести на мошеннические ресурсы, так как пользователи мессенджера могут получать рекомендации на разную тематику, в том числе рекламу криптовалют, инвестиций и "инфоцыганщины". "Мы призываем пользователей с осторожностью относиться к рекламным объявлениям в Telegram. На текущем этапе, пока еще отсутствует четкая премодерация рекламодателей, лучше вообще не кликать по таким объявлениям", - заключил руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров. Ранее "Газета.Ru" рассказывала, почему WhatsApp отстает от Telegram и других конкурентов.

Названы опасные свойства рекламы в Telegram
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости